будут истерики
будут скучать
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

будут истерики > -тихо тут как-то..-ни че ща исправи...  23 июля 2009 г. 13:19:48


-тихо тут как-то..-ни че ща исправи...

яскучаю 23 июля 2009 г. 13:19:48
-тихо тут как-то..
-ни че ща исправим!
А ну все шагом марш раз-два раз-два!
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Исправить злого человека невозможно... 14 июня 2011 г. ALEX2Bi
Как исправить ошибку 403! 26 сентября 2013 г. Loise Lane
Некогда не поздно все исправить.Зап... 29 июля 2012 г. Real Demi Lovato.
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 14:21:20 постоянная ссылка ]
ты ещё тут
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 23 июля 2009 г. 14:23:58 постоянная ссылка ]
канеш..
а ты где?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 14:25:23 постоянная ссылка ]
тоже тута
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 23 июля 2009 г. 14:26:45 постоянная ссылка ]
Танька уже задрала..
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 14:27:04 постоянная ссылка ]
шо такое
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 14:28:08 постоянная ссылка ]
я ща фотки посмотрю какие тебе кину.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 23 июля 2009 г. 14:29:57 постоянная ссылка ]
Звонит без конца говорит будет собирать двор что бы играть в прятки)))
Я лучше с тобой говорить буду)
я ща фотки посмотрю какие тебе кину.
А я новые фотки наделала ,ток они остались в мамкином телефоне может завтра успею кинуть..
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 23 июля 2009 г. 14:33:55 постоянная ссылка ]
ну....:-?­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 14:56:27 постоянная ссылка ]
хорошо кинешь завтра. да таня как всегда в своём репертуаре.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 23 июля 2009 г. 14:57:31 постоянная ссылка ]

слушай я лучше когда приеду тогда покажу все фото
эх..ну ладно..
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 14:58:44 постоянная ссылка ]
фоток много. кстати забыла сказать самое главное
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 14:59:49 постоянная ссылка ]
рядом с домом у меня театралка Гитес
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 15:00:06 постоянная ссылка ]
одна остановка
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 15:01:54 постоянная ссылка ]
можем поступать на факультета. пройдем везде будем выберать.пройдем на один туды и пойдем.
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 15:04:03 постоянная ссылка ]
короче. гитес рядом ,а гик нет. но разница в том, что гитес это театральный ,а гик кинотеатральный.:-)­­ =^B­ =^B­ =^B­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 15:05:04 постоянная ссылка ]
ты где...(???????(((((­(((((((((????????? аааа
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 23 июля 2009 г. 15:05:32 постоянная ссылка ]
эм..а я в кино хачу!
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 15:07:09 постоянная ссылка ]
я тоже,но если не пройдем то в гитес . поэтому я и говорю поступать на два ,чтоб потом выбирать......;-)­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 23 июля 2009 г. 15:09:03 постоянная ссылка ]
сразу в два?!деточка тебе сил хватит?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 15:13:00 постоянная ссылка ]
если поступим в 2 ,то выберишь один . а если вдруг ты на один будешь поступать и не поступишь, то чё делать будешь???
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 23 июля 2009 г. 15:20:09 постоянная ссылка ]
слушай ладно у меня ща папа за комп садится когда сяду тогда смс кину. паки....
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 23 июля 2009 г. 16:45:31 постоянная ссылка ]

паки....
пака..
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 06:23:18 постоянная ссылка ]
­­
впечетляет?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 08:06:25 постоянная ссылка ]
жесть
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 08:07:59 постоянная ссылка ]
он чё потстрикся
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 09:51:14 постоянная ссылка ]
Мадам вы кудЫ пропали?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 09:52:00 постоянная ссылка ]
а ты где была????
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 09:53:27 постоянная ссылка ]
сбрили волосатого]:-)­ ]:-)­ ]:-)­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 09:55:16 постоянная ссылка ]
ты где????
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 09:57:33 постоянная ссылка ]
:-|­ ааааааааааааууууууу­уууууу :-|­ (((((((((((........­...:-|­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:01:37 постоянная ссылка ]
:-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:03:29 постоянная ссылка ]
:-(­ :-(­ :-(­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:24:50 постоянная ссылка ]
куды ты пропала???
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:35:34 постоянная ссылка ]
Я ходила в аптеку...
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:36:25 постоянная ссылка ]
так бы и сказала.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:37:33 постоянная ссылка ]
Я года писала тебя на беоне не было
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:38:11 постоянная ссылка ]
ясно. побрили волосатого]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ а Влад сказал ему идет.:-\­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:39:38 постоянная ссылка ]

Влад сказал ему идет
Ды твой Влад сам бритый:-D­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:40:55 постоянная ссылка ]
ты чё он эмо. чёлку отращивает.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:42:29 постоянная ссылка ]

эмо
*привязывает пятлю к люстре*
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:45:21 постоянная ссылка ]
он недавно в парихмахерскую ходил, касую чёлку сделать хотел ,а тетка ему чулку на половину отрезала. он плака. но он не здается будет отащивать.:'(­ (слезу пустил Влад)
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:46:32 постоянная ссылка ]

(слезу пустил Влад)
Фу...баба!!!
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:47:44 постоянная ссылка ]
одна девка ему синюю тушь должна для волос.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:48:58 постоянная ссылка ]
Себе покрась а лучше мне отдай..у брук кстати были синие пряди ща фоту найду вылажу
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:48:59 постоянная ссылка ]
сёдня уезжаешь???((((((((­(,,,,,,,,,,,,,......­.........
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:49:55 постоянная ссылка ]
я знаю я давно синюютушь хотела
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:52:11 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:52:52 постоянная ссылка ]

сёдня уезжаешь
ага..но может не поеду...
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:52:59 постоянная ссылка ]
уматно
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:54:27 постоянная ссылка ]
Говорит у нее на роботе кошка котенка родила..
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:54:41 постоянная ссылка ]
не повезло. Владу у Брук только мимика нрав ,а сама она нет, ему нрав Зизи
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:55:25 постоянная ссылка ]

Говорит у нее на роботе кошка котенка родила какая прелесть
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:55:37 постоянная ссылка ]
а зизи разве не мужик?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:56:36 постоянная ссылка ]
нет девка . есть такая Зизи.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:57:25 постоянная ссылка ]
Фотку зизи кинь...
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 10:58:40 постоянная ссылка ]
завтра кину. у ниго ща фотки нету. он у девки скачает
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 10:59:32 постоянная ссылка ]
ну..а свои фотки позяяяяяя;~)­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:00:50 постоянная ссылка ]
Влад говорит Э.... на Калганцева похож. У него причесон похож.
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:01:34 постоянная ссылка ]
на фотках я не покрашена и потрепана челка как прямая.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:02:16 постоянная ссылка ]
а где фотка?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:03:33 постоянная ссылка ]
тоесть где
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:03:50 постоянная ссылка ]
на компе
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:04:37 постоянная ссылка ]
ну фотку вылажи пока таня не пришла
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:04:57 постоянная ссылка ]
слушай Влад ща придет меня сфоткает и я кину
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:05:29 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:05:29 постоянная ссылка ]
а зачем ей приходить??
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:06:29 постоянная ссылка ]
у вас ща пасмурно
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:06:42 постоянная ссылка ]
ну типо у меня посидеть так что торопись или сама сфоткайся
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:07:11 постоянная ссылка ]
ты чё ща одна
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:07:54 постоянная ссылка ]
телефон у Влада ,я бы ща сфоткала
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:07:55 постоянная ссылка ]
типо да
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:08:54 постоянная ссылка ]
а мама
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:09:22 постоянная ссылка ]
тоже ушла
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:09:35 постоянная ссылка ]
я одна дома
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:10:13 постоянная ссылка ]
типо этого
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:10:27 постоянная ссылка ]
а влад скоро прийдет?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:11:14 постоянная ссылка ]
ненаю может да может нет. должен скоро.
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:11:54 постоянная ссылка ]
у Бис поп-корн слышала
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:11:57 постоянная ссылка ]
куда он пошел?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:12:12 постоянная ссылка ]
ненаю
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:13:13 постоянная ссылка ]
у китая я слышала ещё 2 песни . такое Г.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:13:42 постоянная ссылка ]
на ю тубе посмотри потом клипы с брук смешно*под столом*
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:13:47 постоянная ссылка ]
танька когда придет???
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:14:31 постоянная ссылка ]
через пол часагде-то..8-}­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:15:09 постоянная ссылка ]
ты в компе будешь?
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:16:07 постоянная ссылка ]
незнаю
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:19:34 постоянная ссылка ]
ты знаешь поцана эмо модель. он был очень популярным, даже пел. его завут Алекс Эванс.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:19:47 постоянная ссылка ]
1-2-3-4 Сергей Зверев молодчина Чмок:-*­ Пщщщщщ...
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:20:17 постоянная ссылка ]

Алекс Эванс
канеш знаю
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:20:40 постоянная ссылка ]
мне его так жалко
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:21:16 постоянная ссылка ]
а што с ним случилось?
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:22:47 постоянная ссылка ]
Как Я знаюсейчас он очень популярная треш модель
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:23:15 постоянная ссылка ]
ему в этом году было бы 18 лет. его специально задавили.
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:24:11 постоянная ссылка ]
на смерть
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:25:28 постоянная ссылка ]
меж проч у него брат есть
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:26:22 постоянная ссылка ]
ясно
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:27:35 постоянная ссылка ]
а может и нету
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:28:03 постоянная ссылка ]
танька ещё не пришла???
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:29:12 постоянная ссылка ]
Тетя нина сказала что может меня взять в Орел и там познакомить с 14Димой и 16 летним Максимом Круто?на два дня вот я думаю ттебя взять и поехать?
не пришла
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:31:39 постоянная ссылка ]
а когда??? кстати я же в Орле была. я не против съездить.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:32:14 постоянная ссылка ]
но там в какогйто деревне
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:33:08 постоянная ссылка ]
ну и ладно. а они там живут??? и когда ехать?
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:34:12 постоянная ссылка ]

они там живут???
это племяники тети нины
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:34:32 постоянная ссылка ]

когда ехать?
в субботу
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:35:10 постоянная ссылка ]
в эту субботу
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:35:46 постоянная ссылка ]
завтра чёли.
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:35:52 постоянная ссылка ]
ага
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:36:42 постоянная ссылка ]
ты завтра уезжаешь??????????
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:36:48 постоянная ссылка ]
:'(­ :'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:37:17 постоянная ссылка ]
да нет на следущей
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:37:58 постоянная ссылка ]
чё так пугать
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:38:22 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:38:27 постоянная ссылка ]
я должна буду приехать
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:38:47 постоянная ссылка ]
ну где там влад?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:38:50 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:39:25 постоянная ссылка ]

ну где там влад?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:39:56 постоянная ссылка ]
пока не пришёл
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:41:02 постоянная ссылка ]
слушай а в какой половине недели ты приедешь?
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:41:17 постоянная ссылка ]
когда таня придет скажи
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:41:57 постоянная ссылка ]
Она сказала через 20 мин.
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:43:10 постоянная ссылка ]
в лучшем случае в среду, а в ху сл в пятницу. к тамуже у тя скоро днюха
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:43:35 постоянная ссылка ]
:-|­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:44:07 постоянная ссылка ]
:-[­
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:44:35 постоянная ссылка ]
осень хочу в Воронеж.:'(­ :-[­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:45:34 постоянная ссылка ]
1-2-3-4 Влад Бандурин Молотчина Чмок Пщщщщ!!!!
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:46:06 постоянная ссылка ]
он те досих пор нрав
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:46:46 постоянная ссылка ]
сень опять смотрела видио с ним
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:46:50 постоянная ссылка ]
во дворе кто-нибуть есть????
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:47:11 постоянная ссылка ]
:-)­ ;-)­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:47:33 постоянная ссылка ]
нет только бабульки,солнце...
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:49:02 постоянная ссылка ]
двор пуст. отстой. даже глистов и пельменей с хомеками?
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:49:52 постоянная ссылка ]
хомяк утром гулял
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:50:00 постоянная ссылка ]
я ща на пол часика отойду
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:50:22 постоянная ссылка ]

хомяк утром гулял
(:|­
Прoкoммeнтировaть
яскучаю 24 июля 2009 г. 11:50:30 постоянная ссылка ]
шуруй..
Прoкoммeнтировaть
МаРМЯлАдКО оТ ПеЧеНь 24 июля 2009 г. 11:54:14 постоянная ссылка ]
как тока таня придет скажи
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


будут истерики > -тихо тут как-то..-ни че ща исправи...  23 июля 2009 г. 13:19:48

читай на форуме:
Вы с ума сошли!!!!!!!!!Это же 2 эне...
Я пробывал,нечего не случилось Т,Т ...
пройди тесты:
Танец эльфов. Часть 2.
Ты мне не брат... (33 часть)
орпа
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх